x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости

Автомобиль скорая медицинская помощь класса C Фольксваген Крафтер

Автомобиль скорая медицинская помощь класса C Фольксваген Крафтер  Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП "Минсксанавтотранс".

Назначение:
автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС "АКтава") предназначен для транспортировки пациентов, являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала.

Отрасль применения: здравоохранение.

КУП «Минсксанавтотранс» - одно из основных наших заказчиков, оказывающее услуги по сдаче в аренду медицинского транспорта, спецавтомобилей скорой медицинской помощи широкого ассортимента.

Реанимобиль Фольксваген Крафтер, АС "АКтава", медицинский отсек

АСМП, класс С, Фольксваген Крафтер, вид внутри

Техническое описание автомобиля скорая медицинская помощь, класс C, Фольксваген Крафтер АС «АКтава»

Двигатель:Дизельный, четырехтактный.
Рабочий объем двигателя:1 968 см3
Мощность двигателя:Не менее 175 л.с.
Максимальная скорость:Не менее 160 км/ч.
Норма токсичности:Экологический класс – не ниже Евро 5
Коробка КПП:Механическая с ручным управлением, 6-ти ступенчатая
Тормозная система:Двухконтурная, тормозные механизмы

передних и задних колес – дисковые, АВS, EBD.
Гарантия на автомобиль:2 года или 100 000 км пробега;

6 лет от сквозной коррозии.
Опции базового автомобиля:
Передние противотуманные фары.
Кондиционер кабины водителя.
Система подогрева топлива.
Отопитель кабины.
Подушка безопасности переднего пассажира.
Защита картера двигателя.
Электронная противоугонная система (иммобилайзер) с центральным замком и предохранительными устройствами которые позволяют:

- открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;

- открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;

- отпираться и запираться ключом снаружи;

- открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри;
Дополнительно к базовому шасси автомобиля:
Установка GPS навигатора (с сенсорным экраном размером не менее 5 ''. Программное обеспечение: поддержка карт навигационных: Беларусь с возможностью регулярного обновления и видеорегистратора.
Цветографическая окраска, опознавательные знаки, специальные световые и звуковые сигналы согласно СТБ 1738-2007.
Светодиодная светозвуковая сигнализация, оснащенная громкоговорящей системой, расположенной на крыше автомобиля.
Дополнительная АКБ емкостью не менее 100 А/ч, AGM «гелевые» для системы электропроводки подключения медицинской техники, средств связи, изделий медицинского назначения.


2. Кабина водителя:
1.Кузов–фургон цельнометаллический сварной несущей конструкции, имеет сдвижную дверь справа, сдвижная дверь слева, две распашные остекленные двери сзади в медицинском салоне открывающиеся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия, а также две двери в кабине водителя.
2.1 место водителя +1 место для медработника с подголовниками и подлокотниками, оснащенные ремнями безопасности.
3.Кабина водителя оснащена пультом управления подачи специальных световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи, отопителем кабины, пультом управления и контроля параметров отопления салона автомобиля.
4.Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью.
3. Медицинский салон автомобиля:
1.Дополнительная вибро-, термо-, звуковая изоляция салона (пол, потолок, боковые панели, двери) соответствует п.1.6.26 ТР ТС 018/2011.
2.Отделка потолка и стен медицинского отсека из антистатического легкомоющегося пластика, устойчивому к дезинфекциям.
3Напольное покрытие антистатическое, противоскользящее с возможностью подвергать санобработке, допускается «палубная» мойка.
4.Предельно допустимые концентрации вредных химических примесей в салоне при включенном двигателе, системах отопления, вентиляции за 8 часов эксплуатации, а также уровень шума от работающих агрегатов не превышают установленные значения согласно СанПиН № 11-10-94 от 27.01.1994г.
5.Два кресла медицинских складных по правому борту с регулирующимися спинками и подлокотниками каждое, поворотные, оснащенными ремнями безопасности, обеспечивающие возможность свободного проведения медицинских манипуляций в рабочей зоне пациента, в том числе удобство проведения внутривенных инфузий и реанимационных мероприятий.

Поворотное медицинское кресло с возможностью фиксации его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с двумя подлокотниками и ремнем безопасности в передней части салона, возле головной части носилок.
6.Автомобиль оснащен внешним устройством с электрическим кабелем для подключения к электросети во время стоянки (питание медицинской аппаратуры, подзарядка дополнительной АКБ), система блокировки запуска двигателя при подключенной электросети автомобиля к внешнему источнику питания.
7.Салон оборудован розетками:

на 12 V -4шт (типа прикуриватель);

на 220 V - 4шт;

Расположение розеток не препятствует размещению навесного медицинского оборудования. Розетки располагаются выше крепления навесного оборудования.
8.Дополнительный генератор силой тока не менее 180А и выпрямитель напряжения 220VAC-12DC с функцией автоматической подзарядки аккумуляторов и преобразователем напряжения с выходной мощностью 3 кВт.
9.Кондиционер медицинского салона.
10.Автономный воздушный отопитель салона «Eberspacher», работающий совместно с автономным подогревателем двигателя управляемый из кабины (установлен в техническом отсеке).
11.Зависимый жидкостной отопитель медицинского салона.
12.Автономный (электрический) на 220 В. обогреватель салона мощностью не менее 2 кВт.
13.Пульт управления и контроля параметров вентиляции, освещения салона. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров.
14.Две фары наружного освещения над задними дверями, боковыми дверями с клавишами управления с кабины водителя.
15.Автоматическое освещение ступенек при открывании сдвижной двери салона.
15.Освещение подножки боковых дверей и задних распашных дверей обеспечивает освещенность поверхности подножки не менее 30лк.
17.Поручень в медицинском отсеке справа от сдвижной двери, нижняя подножка сдвижной двери салона и задних распашных дверей с внешним освещением.
18.Инфузионный блок с кронштейнами на потолке, с возможностью крепления инфузионных емкостей из пластика и стекла.
19.Дополнительный светильник направленного света в салоне, направленные на носилки.
20.Освещенность салона:

- общая освещенность не менее:100лк – лампы накаливания, 200лк – люминесцентные лампы;

- дополнительный светильник обеспечивает освещенность не менее 1000лк, диаметр светового пятна на поверхности носилок не менее 200 мм.
21.Фильтровентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше, управляемая из салона.
22.Сдвижное окно в правой боковой сдвижной двери, окна в задних распашных дверях глухие.
23.Потолочный поручень над поверхностью носилок.
24.Стекла салона автомобиля матированы на 2/3 высоты, согласно ТУ РБ 190243559.013-2003.
25.Люк, обеспечивающий естественную освещенность и вентиляцию салона.
26.Салон автомобиля имеет систему кислородной разводки (система медицинского газового оборудования), снабженную унифицированными разъемами (не менее 2-ух) для подключения всех типов дыхательной аппаратуры, имеющейся на оснащении бригад СМП.
27.Встроенная мебель соответствует требованиям п.1.6.58 ТР ТС 018/2011. Стеллаж в передней части салона, рядом с перегородкой с салоном водителя и пассажира для размещения и разворачивания медицинских укладок, не препятствующий работе персонала и доступу к ручке открывания сдвижной двери. На полках стеллажей должны быть крепления для медицинского оборудования (ремни или иное), дно и полки стеллажа должны быть изготовлены из антикоррозийного металла.

В шкафах предусмотрено место для хранения в вертикальном положении 4-х запасных кислородных баллонов 2л.

Карго и выдвижные ящики должны фиксироваться в открытые и закрытые положения. Дверцы шкафов, ящиков закрываются плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении не допускается. Схема салона (трехмерный чертеж) с расположением и точными размерами мебели и рабочего пространства предоставляется Заказчику для согласования до изготовления автомобиля.
28.Подготовленное место под установку давальческого кислородного концентратора М10 tr с разъемами для подключения к кислородному трубопроводу и электрической цепи.
29.Тележка-каталка с системой «мгновенного» отделения носилок от основной каталки, имеет несколько (не менее 3-х) позиций высоты, каталка имеет прочную алюминиевую конструкцию с выдвижными ручками для переноса со снятием блокировки с помощью одной руки, регулируемую спинку и подставку для ног. Каталка снабжена матрасом с четырехточечными фиксирующими ремнями для транспортировки пациента, а также откидывающейся стойкой телескопического типа для фиксации жидкостей вливания, специальный модуль для крепежа аппарата ИВЛ и др. систем, складные поручни, предотвращающие падение пациента с носилок во время транспортировки. Номинальная грузоподъемность не менее 270 кг., длина 1950-2000 мм.

Носилки обеспечивают подъем верхней части тела пациента с жесткой фиксацией в нескольких положениях до положения сидя, подъем ног пациента без сгибания в коленных суставах, подъем ног пациента со сгибанием в коленных суставах, длинна 1930-1980 мм, номинальная грузоподъемность не менее 250кг.
30.Приемное устройство с платформой из нержавеющей стали, с поперечным и продольным перемещением, с обеспечением надежной фиксации положений, с амортизацией (гидравлической и пневматической) всей панели, с возможностью использования тележки каталки с тремя уровнями высоты, откидывающимися боковыми ограничителями, с ремнями фиксации пациентов, со съемной стойкой для инфузионных жидкостей типа ТНС-ММ-01ММ.
31.Зона погрузки:

- максимальный угол носилок при погрузке 16°;

- расстояние между серединой ручек носилок и уровнем дороги при погрузке или выгрузке пациента, лежащего на носилках не более 825мм.
32.Дозатора для антисептика, контейнер для перчаток, контейнер для салфеток.

Настенное крепление указанного оборудования.
4. Технический отсек автомобиля:
1.Технический отсек автомобиля расположен за левой сдвижной дверью и отделен от медицинского отсека перегородкой с возможностью крепления к ней дополнительного оборудования.
2.Два 10-литровых кислородных баллона (с редуктором, манометром, шлангами) с возможностью их быстрой замены (с ревизионным окном в перегородке между отсеками для контроля).
3.Автономный воздушный отопитель салона мощностью не менее 4 кВт, управляемый из кабины.
4.Отсек оборудован розетками:

на 12 V -2шт;

на 220 V - 2шт;
5.В отсеке размещены и закреплены:

Плащевые (бескаркасные) носилки – 1 шт.,

Щит-носилки рентгенегативные – 1 шт.

Носилки ковшовые - 1шт.

Вакуумное устройство для фиксации тела для взрослых-1шт;

Вакуумное устройство для фиксации тела для детей-1шт;

Стул складной эвакуационный с возможностью передвижения стула с пациентом по горизонтальной поверхности на колесах, номинальная грузоподъемность не менее 180 кг 1 шт.


Спецавтомобили на базе
Фольксваген Крафтер


Если вы хотите купить автомобиль скорая медицинская помощь класса c фольксваген крафтер , вы можете:
Позвонить:

Ещё из раздела Автомобили скорой медицинской помощи класса С

  • Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер
Производим автомобили медицинской помощи класса С (реанимобили) в Беларуси в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Назначение: Реанимобиль класса С ...
  • Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер
Неонатальная скорая медицинская помощь (модель АС "АКтава") предназначена для реанимации новорожденных. Неонатальный автомобиль оборудован специальным камерой-инкубатором (кувезом) для новорожденных и недоношенных детей. Такая установка поддерживает ...
  • Спецавтомобили на базе: МАН ТГЕ
В 2019 году произведен реанимобиль "АКтава" на базе цельнометаллического фургона MAN TGE в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Назначение: Реанимобиль ...
  • Спецавтомобили на базе: ГАЗ, Газель
Автомобиль скорой медицинской помощи класса С на базе «ГАЗель NEXT». Наименование: Автомобиль специальный скорая медицинская помощь АС - А3 «АКтава» (реанимобиль) на шасси: ГАЗ А31R32. Комплектация АСМП обеспечивает максимальное удобство ...
  • Спецавтомобили на базе: Форд Транзит
  • Новинки
Автомобиль специальный (автомобиль скорая медицинская помощь, класс С) АС «АКтава» на базе Форд Транзит. Произведен по индивидуальному заданию. Год выпуска 2021. Назначение: специальный автомобиль скорой медицинской помощи (детский реанимобиль) ...
  • Спецавтомобили на базе: Рено Мастер
Неонатальный автомобиль скорой медицинской помощи класа С (реанимобиль) Рено Мастер АС "АКтава" предназначен для экстренной медицинской помощи при внезапном возникновении у пациента - ребенка - заболеваний, состояний и (или) обострении хронических ...
© 2024 Автомобильные конструкции
Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904
53.93994,27.59790
+375 17 323-22-41
                                    
autoconstr.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Пункт приема транспортных средств

Следите за нами в социальных сетях:

Яндекс.Метрика