x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости Задать вопрос

Медицинский комплекс "АКтава"


Медицинский комплекс  АКтава
Медицинские комплексы "АКтава" производятся на нашем предприятии на базе любых цельнометаллических фургонов.

Предназначены для медицинских перевозок (перевозки больных, перевозки лежачих больных) для доставки пациентов и лиц, нуждающихся в специальном транспорте , для доставки в медицинские учреждения и из медицинских учреждений по месту жительства.

Медицинские комплексы стали производиться с 1 января 2015 года - с момента вступления в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011. В соответствии с ТР ТС 018/2011 при производстве или переоборудования бывших в эксплуатации грузовых цельнометаллических фургонов, легковых автомобилей или автобусов в медицинский комплекс (в нашей стране наименование медицинского комплекса, по-прежнему, - «медицинский автомобиль») сохраняется основной цвет окраски, нанесенной их изготовителями.для перевозки пациентов. В медицинских комплексах цвета и размеры элементов, применяемые в цветографических схемах, а также содержание информационных надписей устанавливаются государствами – членами Таможенного союза. Необходимо учитывать, что согласно п. 2.1.6. главы 2. Требования к активной безопасности 2.1. Требования к тормозным системам вышеуказанного регламента транспортные средства категорий M2 и т.д. обязаны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС), т.е. не допускается эксплуатация автомобилей без АБС для перевозки людей.

Ниже представлено техническое описание модели Медицинский комплекс АМ-3221 «АКтава»

Тип кузоваЦельнометаллический, закрытого типа, сварной, установлен на раме
Количество мест8+1
Двигатель:ЕВРО-4
Объем, см. куб.2690/2890
Мощность, кВт.78,5
Тип топливаБензин с октановым числом не менее АИ-92
Опции медицинского комплекса
Наличие передних противотуманных фар
Наличие наружного освещения над дверями медицинского салона
Наличие зависимого отопителя медицинского салона, работающего от системы охлаждения двигателя
Наличие свето-вентиляционного люка в передней части салона
Наличие приточно-вытяжной установки на крыше
Конструкция автомобиля обеспечивает возможность замены колеса без проникновения в салон и нарушения санитарно-гигиенических норм и правил, а также выполнение экстренной замены колеса при наличии пациента в салоне.
По бортам автомобиля две надписи «Медицинский комплекс»
Сиденье двухместное (штатное) для медработника, оснащенное ремнями безопасности.
Кабина водителя оборудована поручнем, расположенным в нижнем углу ветрового стекла
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №29 со сдвижным окном. Конструкция окна исключает возможность его непроизвольного открывания. Окно закрывается сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона
Материалы для внутренней отделки салона автомобиля соответствуют медицинским требованиям и техническим нормативно-правовым актам
Встроенная мебель салона изготовлена из материалов, безопасных в санитарно-эпидимиологическом отношении
Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного разрешены к применению в медицинских изделиях
Складки и морщины в обтяжках на наружных поверхностях отсутствуют
Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, устойчивы к моюще-дизенфицируещим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей.
Медицинский салон оборудован задней и боковой внешними дверями
Проёмы дверей оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания воды, и имеют минимальные размеры для боковой двери высота не менее 800 мм и ширина не менее 600мм, для задней двери высота не менее 750мм и ширина не менее 900мм.
Двери отпираются и запираются ключом снаружи и открываются изнутри без ключа
Боковая дверь салона сдвижная и имеет стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери предусмотрено сдвижное окно
Медицинский салон имеет круговое остекление
Внешние двери медицинского салона имеют окна. Окна установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях матированы в нижней части на 2/3 высоты. Окна, расположенные на боковой панели или боковой двери - раздвижные
Ровное, без труднодоступных мест для уборки, водонепроницаемое, звуко-шумо-теплоизоляционное, антистатическое, противоскользящее покрытие пола из материалов, которые можно подвергать санобработке
Наличие трех рабочих кресел с ремнями безопасности возле головной части носилок с одним рабочим положением - лицом к приемному устройству. Наличие двух рабочих кресел по правому борту в салоне, оснащенные ремнями безопасности, расположенных по направлению движения автомобиля. Наличие одного рабочего кресла по левому борту в салоне, оснащенное ремнем безопасности, расположенное по направлению движения автомобиля
Подножки боковых дверей автомобиля медицинской помощи имеет местное освещение, обеспечивающее освещенность поверхности подножки
Пульт управления и контроля параметров вентиляции освещения салона расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров.
В автомобиле медицинской помощи имеется система кронштейнов для инфузионных растворов.
Держатель инфузорных растворов с возможностью его крепления над передней и задней частью носилок
Наличие тележки-каталки ТНС-01 ММ (мод.0102) или аналог с приспособлением для их фиксации
Наличие приспособлений для закрепления пациента, расположенных на носилках или на автомобиле в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011
Наличие приемного устройства УП-ММ (мод. 0203)или аналог с креплением для жесткой фиксации тележки-каталки указанной в п.4.19
Шкаф для хранения инструмента по левому краю салона


Мы работаем на комфорт, безопасность наших клиентов.


Если вы хотите купить медицинский комплекс "АКтава", вы можете:
Позвонить:

Еще из раздела Медицинские автомобили

    Производим автомобили медицинской помощи класса С (реанимобили) в Беларуси в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Назначение: Реанимобиль ...
    подробнее
      Назначение: Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса В (модель АВ) отвечает самым последним требованиям оказания медицинской помощи. Просторный салон с улучшенным интерьером соответствует национальным и международным стандартам для ...
      подробнее
        Неонатальная скорая медицинская помощь класса С (модель АС "АКтава") предназначена для реанимации новорожденных. Неонатальный автомобиль оборудован специальным камерой-инкубатором (кувезом) для новорожденных и недоношенных детей. Такая установка ...
        подробнее
        © 2018 Автомобильные конструкции
        Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com
        Пункт приема транспортных средств
        Время работы: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт; перерыв с 13.00 до 14.00)
        +375 17 762-21-31

        Яндекс.Метрика
        Анализ сайта онлайн
        Автосалоны